Чт. Ноя 21st, 2024

схема ходовой части автомобиля ваз 2107

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107 ─ это система, которая обеспечивает движение автомобиля и его взаимодействие с дорожным покрытием. Она включает в себя переднюю и заднюю подвески, рулевое управление, тормозную систему и трансмиссию.

Передняя подвеска

Передняя подвеска ВАЗ 2107 ⎼ это независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Она состоит из следующих основных элементов⁚

  • Стойка Макферсон ─ это единый узел, который объединяет в себе амортизатор, пружину и верхнюю опору. Она крепится к кузову автомобиля и передает на него все нагрузки от колеса.
  • Поперечный рычаг ⎼ это рычаг, который крепится к стойке Макферсон и обеспечивает поперечную устойчивость колеса.
  • Пружина ─ это элемент, который обеспечивает упругость подвески и гасит удары от неровностей дороги.
  • Амортизатор ⎼ это элемент, который гасит колебания подвески и обеспечивает плавность хода.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости ⎼ это элемент, который предотвращает раскачивание кузова автомобиля на поворотах.

Задняя подвеска

Задняя подвеска ВАЗ 2107 ─ это зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах. Она состоит из следующих основных элементов⁚

  • Мост ─ это жесткая балка, которая соединяет задние колеса и передает на них нагрузки от кузова.
  • Продольные рычаги ─ это два рычага, которые крепятся к мосту и обеспечивают его продольное перемещение.
  • Пружины ⎼ это элементы, которые обеспечивают упругость подвески и гасят удары от неровностей дороги.
  • Амортизаторы ─ это элементы, которые гасят колебания подвески и обеспечивают плавность хода.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости ─ это элемент, который предотвращает раскачивание кузова автомобиля на поворотах.

Рулевое управление

Рулевое управление ВАЗ 2107 ─ это система, которая позволяет водителю управлять направлением движения автомобиля. Она состоит из следующих основных элементов⁚

  • Рулевое колесо ─ это элемент, с помощью которого водитель управляет рулевым механизмом.
  • Рулевая колонка ─ это элемент, который соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом.
  • Рулевой механизм ⎼ это элемент, который преобразует вращение рулевого колеса в поворот рулевых тяг.
  • Рулевые тяги ─ это элементы, которые соединяют рулевой механизм с рулевыми наконечниками.
  • Рулевые наконечники ⎼ это элементы, которые соединяют рулевые тяги с поворотными кулаками.
  • Поворотные кулаки ⎼ это элементы, которые крепятся к передним колесам и обеспечивают их поворот.

От Redactor